Однако, несмотря на увеличивающуюся прибыль монголов от экспорта полезного ископаемого, дорога, по которой грузовики везут этот уголь, оставляет желать лучшего.
Каждый раз дальнобойщики отправляются в опасное путешествие через пустыню Гоби и сталкиваются с отсутствием заправок, фонарей на дороге и очередями на границе в 130 километров.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.
© REUTERS / B. RentsendorjДорога из Монголии в Китай может растянуться на неделю. И все это время дальнобойщики вынуждены готовить пищу, есть и спать в своих грузовиках, покрытых угольной пылью.
1/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Дорога из Монголии в Китай может растянуться на неделю. И все это время дальнобойщики вынуждены готовить пищу, есть и спать в своих грузовиках, покрытых угольной пылью.
© REUTERS / B. RentsendorjПоломки машин в пустыне происходят постоянно. На снимке монгол несет продукты дальнобойщикам, чей грузовик застрял в песке недалеко от китайской границы.
2/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Поломки машин в пустыне происходят постоянно. На снимке монгол несет продукты дальнобойщикам, чей грузовик застрял в песке недалеко от китайской границы.
© REUTERS / B. RentsendorjЗаправить машину - задача не из легких. Бензин подвозят к грузовикам на ручных телегах.
3/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Заправить машину - задача не из легких. Бензин подвозят к грузовикам на ручных телегах.
© REUTERS / B. RentsendorjОчередь из грузовиков на монголо-китайской границе длиной около 130 километров.
4/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Очередь из грузовиков на монголо-китайской границе длиной около 130 километров.
© REUTERS / B. RentsendorjЧем ближе к Китаю, тем сложнее становится путь: все машины ускоряются и выходят на однополосную трассу.
5/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Чем ближе к Китаю, тем сложнее становится путь: все машины ускоряются и выходят на однополосную трассу.
© REUTERS / B. RentsendorjОпаснее всего ехать по ночам: дорога не освещена и можно запросто столкнуться с другой фурой.
6/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Опаснее всего ехать по ночам: дорога не освещена и можно запросто столкнуться с другой фурой.
© REUTERS / B. RentsendorjДальнобойщикам приходится самостоятельно ремонтировать фуры. Но если произошла серьезная авария, то единственный выход - ждать подмоги.
7/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Дальнобойщикам приходится самостоятельно ремонтировать фуры. Но если произошла серьезная авария, то единственный выход - ждать подмоги.
© REUTERS / B. RentsendorjДальнобойщики умываются.
8/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Дальнобойщики умываются.
© REUTERS / B. RentsendorjФура с углем.
9/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Фура с углем.
© REUTERS / B. RentsendorjОбед дальнобойщика - тот же, которым питалась Монгольская Орда Чингисхана восемь столетий назад. Это мясной суп, но кто-то предпочитает и современный вариант — лапшу быстрого приготовления.
10/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Обед дальнобойщика - тот же, которым питалась Монгольская Орда Чингисхана восемь столетий назад. Это мясной суп, но кто-то предпочитает и современный вариант — лапшу быстрого приготовления.