Мининфоком Узбекистана создал спецотдел для обращений

Подписаться
Созданный отдел будет заниматься личным приемом граждан, регистрацией и рассмотрением обращений, их анализом и другими вопросами

ТАШКЕНТ, 8 ноя — Sputnik. В центральном аппарате Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций создан специальный отдел по работе с обращениями, сообщается на сайте Мининфокома.

Созданный отдел будет заниматься личным приемом граждан, регистрацией и рассмотрением обращений, их анализом и другими вопросами.

В министерстве полагают, что работа нового отдела укрепит права граждан в сфере информационных технологий и коммуникаций, законные интересы юридических лиц в этой сфере. Кроме того, в ведомстве рассчитывают, что спецотдел повысит качество и эффективность работы Мининфокома.

Лента новостей
0