"Узбекские авиалинии" начали эксплуатировать Full-flight-симулятор

© Sputnik / Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанк"Узбекистон хаво йуллари" начала эксплуатировать новый тренажер – Full-flight-симулятор (FFS) воздушного судна Boeing 767
Узбекистон хаво йуллари начала эксплуатировать новый тренажер – Full-flight-симулятор (FFS) воздушного судна Boeing 767 - Sputnik Узбекистан
Подписаться
На новом тренажере можно отработать особые случаи полета, как в воздухе, так и на земле, в системе симулятора есть база данных аэропортов, и можно совершать полеты в любую точку земного шара

ТАШКЕНТ, 18 авг — Sputnik. Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" начала эксплуатировать новый тренажер — Full-flight-симулятор (FFS) воздушного судна Boeing 767, передает корреспондент Sputnik Узбекистан.

Учения в аэропорту Бухары - Sputnik Узбекистан
В аэропорту Бухары "потушили" аэробус А-320
Презентация новой техники прошла сегодня в учебно-тренировочном центре НАК. По словам генерального директора авиакомпании Валерия Тяна, FFS Boeing 767 — это новейшая разработка канадской компании Canadian Aviation Electronics (САЕ), оснащенная самым современным компьютерным обеспечением, системами визуализации и подвижности.

"На новом тренажере можно отработать особые случаи полета как в воздухе, так и на земле. Система визуализации, разработанная в соответствии с международными промышленными стандартами для обеспечения высококачественного формирования изображений, позволяет вычислять сложные и эффективные визуальные сцены в нестандартных ситуациях, а заложенная в компьютерной системе симулятора база данных аэропортов — совершать полеты в любую точку земного шара", — отметил Тян.

Самолет авиакомпании Uzbekistan Airways на взлетной полосе в аэропорту - Sputnik Узбекистан
В 2017 году Uzbekistan airways увеличила международные авиперевозки
Новый тренажер в точности повторяет кабину авиалайнера Boeing 767. Он установлен на подвижной платформе с шестью степенями свободы. Масса тренажера — около 13 тонн. Он был поставлен компанией САЕ в апреле этого года. Монтажные и установочные работы, наладку программного обеспечения и регулировку тренажерного оборудования выполнили специалисты компании-производителя. После проведения пилотами-инструкторами НАК тестовых испытаний и приемки тренажера Госавианадзором Узбекистана проведена его сертификация, на основании результатов квалификационной оценки выдан сертификат на эксплуатацию нового симулятора.

Для обеспечения технической поддержки нового тренажера канадскими специалистами в Учебно-тренировочном центре НАК подготовлены 11 инженеров авиакомпании, которые получили допуски на самостоятельное обслуживание авиатренажера.

Внутри кабины – симулятора Боинга 737 - Sputnik Узбекистан
Узбекистан подготовит своих гражданских пилотов не хуже, чем Россия
По мнению экспертов, техническая оснащенность Тренажерного комплекса НАК позволяет авиаперевозчику осуществлять тренажерную подготовку не только собственного летного состава, но и предлагать услуги по обучению и переподготовке пилотов иностранным авиакомпаниям.

Отметим, что в настоящее время в Тренажерном центре НАК функционируют современные процедурные тренажеры, Full-flight-симуляторы Ил-114-100 и А320, позволяющие летному составу тренироваться в условиях, максимально приближенных к реальным. А с вводом в эксплуатацию FFS Boeing 767 в республике создана необходимая база для подготовки и переподготовки пилотов на воздушные суда Boeing 767 без привлечения зарубежных учебных центров.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0